?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
в полете
alexx72

Споттинг в аэропорту центра России. Толмачёво 2014.


9 августа в аэропорту города Новосибирска прошёл официальный споттинг. Думаю ни для кого не секрет что трафик там на зависть многим аэропортам России очень интересный и разнообразный.
Предлагаю окунуться в атмосферу шума реактивных двигателей, запаха керосина и щёлканья затворов фотоаппаратов которая царила в день этого замечательного и запоминающегося мероприятия.

1. Рано утром прибыли с Андреем в аэропорт к месту сбора терминал А вход 4 .


2. И спустя некоторое время когда наконец то все были в сборе.(не понимаю людей которые опаздывают кстати) и пройдя контроль мы оказываемся в мире авиации , где все работает как самый точный часовой механизм.


3.Прибыл борт Уральских авиалиний , идёт разгрузка багажа и подготовка самолета к следующему рейсу. А над самолетом какое то созвездие , Большая медведица?


4.Споттинг только начался , рассветает понемногу.


5.  Вим Авиа на Боинг 757 из Симферополя.


6. А вот и базовый перевозчик S7 на боинг 737-800 тоже от куда то прилетел , будете смеяться но я еще ни разу не летал этой авиакомпанией)) кто не в курсе у них сейчас идет глобальная распродажа авиабилетов ,


7. Национальный перевозчик на удлинённом арбузе из какой то глубинки ШРМ


8. В столицу западной сибири прибыл национальный перевозчик столицы нефти и газа нашей необъятной родины (какие варианты есть? ))))  Боинг 737-800 ...я конечно надеялся что будет а-321 но увы.


9.Ну и всех пассажирских перевозчиков заткнул за пояс Трансаэро который выполняет регулярный рейс из Внуково в Толмачево на горбатом , он же джамбо, он же Боинг 747.


10.Солнце поднимается всё выше заливая красивым светом все вокруг.


11.


12. Контра и начало разбега Боинга 767 Северного ветра.


13. Сквозняк дунул куда то на юга, а грузовой люксовый 748 в ожидании разрешения руления на старт ВПП25


14.Еще один национальный перевозчик прямым рейсом из Стамбула.


15.


16. Сколько раз был в Толмачево и ни разу не видел а319 и а321 зеленого цвета, только а320. Они вобще бывают там?


17.Грузовики этой авиакомпании тут совершают техническую посадку для дозаправки .


18. Второй аэрофлот на а330


19.Pegasus


20.


21. Моргнув стробами ушёл в свою стихию.


22. Ан-148 авиакомпании Ангара , очень приятно видеть отечественную технику!


23. Военный ил-76 ! Это просто подарок!


24.


25. Свердловский ожидает посадки Томского.


26. Некоторые товарищи не обращают внимания на начавший разбег самолет))) видимо местные))


27.


28. Ну и снова пемолюкс карголюкс , посадка.


29. Красота! А на заднем плане здание ангара Сибирь Техник в котором я побывал два раза там очень интересно !


30.Друг за другом рулят грузовики по ВПП , один после посадки , а другой на старт.


31.А что это вы тут делаете? ))) кино уже кончилось)) продолжение следует!

Огромное спасибо пресс-службе аэропорта Толмачево за отличный споттинг, за терпение и лояльность к споттерам!
Андрею Кисельникову за гостеприимство!
Артёму Карасеву за штурвал!
Очень рад был встретиться и пообщаться со всеми!
Спасибо за внимание!


Спасибо за отчет!) Утренние фотки, на рассвете - ващще супер!)

Всегда пожалуйста! Утром на рассвете то что не видно глазу отлично ловит фотоаппарат! И остановись мгновение получается порой неожиданно красиво))

суперрр!!!.. такое настроение!!

Настроение отличное, соответственно споттингу) Спасибо!

пемолюкс - это пять :)

Залез я к тебе в кадр, да не раз)))
Фото отличные!

Да не, все почти люди в кадре специально мною туда запущены))

очень интересный, необычный репортаж! Фотки красивые, все же ширик добавил изюминки в твои фото.
Чето я так засмотрелся на вылет вимов что даже ни одного кадра не сделал!! во дела)
Кстати куда он полетел не помнишь? Я помню прилетел с крыма а улетел куда - хз.
А со стороны так смотришь на наш субботний (!) трафик и вроде бы ниче такой)
321 сибири был 1 раз. его никто не видел и не фотал но он был. 319е редкими гостями стали, но бывают. 5-го сентября фотал, у меня в последнем посте.
Ну а за гостеприимство - не за что, ты знаешь что мы тебе всегда здесь рады;)

Ну вот так получилось у меня)) Шириком интересные кадры получаются.
Вимы вроде в ДМЕ на базу пустыми полетели кто то говорил на споттинге.
Отличный трафик , скучать не пришлось, и разнообразие отличное! Красота!
А у нас 321 был пару раз, и оба раза есть в анете у меня))
Спасибо, очень приятно!

Прекрасно, Алексей! (и даже 17-я огонь просто!) А Ил-76 отдельным постом будет?
Как то много кадров с человечками в кадре. На оф спотах ни разу не был, это что все так вперед лезут?

17 мне тоже нравится , срывы да? они красиво смотрятся)
про ил-76 и другие будет еще пару записей, так как снимков много чтоб не перегружать .
В основном на офспотах люди не лезут в кадр, особенно если они уже бывали на таких мероприятиях, а тут я специально снимал с людьми, так на мой взгляд картинка живее и пост разнообразнее))

Спасибо, снова рассветная сказка! А Илушку - любовь мою - с прошлого года забыть не могу действительно подарок....

Привет! Илушка еще будет крупнее )

классный отчет, понравилось ))

Отлично! Спасибо)

Ан очень порадовал, симпатишная машина :-) Спасибо за материал!

Пожалуйста! Ан красавчик как и Ил

Ничосе два карголюкса за споттинг. Не много?)

Два? ))) их было больше , штук пять если не ошибаюсь))

Отличное утро!!! Съемка в ночи - красотень!!! А звёздочки на небе - супер!!!

Утро просто волшебное ))

очень круто , просто от души

Эх, взлетающие как хороши!!! Вим красавец!
На 26-ой фото вакханалия какая-то: ээээй, там Уральские на взлет, аууу!!))))
Отличный денек! Интересно!

Толмачево мне нравится очень! Аэропорт в который хочется вернуться)