alexx72 (alexx72) wrote,
alexx72
alexx72

Category:

Центр подготовки авиационных специалистов ЮТэйр.


Посмотрев как в ЮТэйр Инжиниринг обслуживают и ремонтируют самый большой грузовой вертолет в мире МИ-26 мы отправились в Центр Подготовки Персонала (ЦПП) который расположен в аэропорту Рощино.Там проходят подготовку и переподготовку лётный и технический состав. Прелагаю пройти под кат и узнать о возможностях центра!

Как известно ЮТэйр обладает очень большим парком самолетов и самым большим парком вертолетов.
Для того чтоб успешно осуществлять свою деятельность необходимы специалисты. А в связи с постоянным ростом спроса на услуги и ротацией кадров необходимо переучивать летчиков и техников с одного типа ВС на другой , а так же повышать их квалификацию. Для этого и существует учебный центр.
Обучает центр и сторонних специалистов их других авиакомпаний,ежегодно в центре проходят подготовку по различным курсам более 18 тысяч человек из 140 авиакомпаний и организаций.
Тут нам показали где и как проходит учебный процесс, показали учебные классы и тренажеры.

[О Центре Подготовки Персонала]
Некоммерческое партнерство "Центр Подготовки Персонала" это негосударственная образовательная организация дополнительного профессионального образования.
Учередителями являются Авиакомпания ЮТэйр , ОАО ЮТэйр Инжиниринг и ООО Центр организации перевозок и услуг.
Осущетвляет:
-переподготовку и повышение квалификации членов летных и кабинных экипажей, инженерно-технического персонала на самолеты и вертолеты отечественного и зарубежного производства.
-тренажерную подготовку членов летных экипажей ВС.
-подготовку членов экипажей ВС к выполнению еждународных полетов.
-аварийно-спасательную подготовку.
-подготовку по человеческому фактору (CRM)
-подготовку пилотов любителей.
-подготовку и повышение квалификации работников службы организации воздушных перевозок, сотрудников САБ
-подготовку и повышение квалификации специалистов заказчиков по авиационным работам и подготовке грузов к транспортировке на внешней подвеске вертолетов


1.Экзаменационный класс , тихо! идет экзамен.

2.

3.Учебный класс ми-8

4.Учебный класс Eurocopter,является единственным сертифицированным в России .Тут готовят на AS-350 AS-355 , точная копия класса во Франции. Тут ремонируют и обслуживают Eurocopter

5. Макет аэропорта сделанный собственноручно одним из преподавателей тогдашнего УТО во времена СССР с работающими огнями приближения, ови и т.д , этот экспонат очень ценят и любят в ЦПП

6. Макет воздушного пространства, на нем наглядно видно как распределены воздушные зоны в районе аэродрома.

7.Учебный класс бортпроводников, тут их обучают всем азам. Обшивка салона и кресла от ту 154 б2

8. Посидел в креслах и немного понастальгировал...

10.Но не забываем о том что сюда нас привел интерес к МИ-26 , лопатки двигателя Д-136

11. А это сам двиатель Д-136 , в разрезе и на схеме. На взлетном режиме выдает мощность 11400 л. с! а их у ми-26 два!

12. Тут отдыхает маникен ))

13. В большом зале, похожем по высоте потолков на школьный спортивный установлены надувные аварийные трапы с частями фюзеляжа самолета, все настоящее. Этот тренажер сделан из списанного ту 154 силами работников ЦПП

14.

15.

16.А этот поставлен компанией Боинг , при открытии двери идается звук надуваемого трапа и после этого можно аварийно скатиться вниз предварительно одев специальный тренировочный костюм чтоб не повредить свою одежду.

17.Надувной плот небольшого размера, на взгляд вместит человек 8-10

18. А этот побольше, для наглядности  туда упал ivanurakov

19. Самолеты и вертолеты оборудованы всевозможными средствами индивидуальной защиты, и этими средствами умеют пользоваться в случае необходимости члены экипажа, которые помогут вам. Так что шоу которое показывают бортпроводники перед взлетом смотрите внимательно.

20.В руках у специалиста аварийный ответчик (Маяк) который находится в самолете, и в случае грубой посадки с пергрузкой превышающей 2,5 G автоматически активируется и начинает передавать координаты через спутник в специализированный координационный центр.Так же есть возможность активации его в ручную , имеется функция для передчи голосовой информации.Время работы от аккумулятора составляет 48 часов.

21.Пульт управления тренажером ми-26

22.В мире пока существует единственный тренажер ми-26 и находится он в ЦПП

23.Думаю нет необходимости объяснять необходимость подготовки на тренажере.
А наш инструктор тем временем заводит виртуальный ми-26 на посадку на авианосец!

24.Посадка! Мы на авианосце.

25.В ЦПП есть тренажеры ми-8 и ми-171 , это ми 171

26.Только что экипаж окончил тренировочный полет и кабина еще включена, чем и воспользовался чтоб поснимать подсветку приборов .

27.

28.тут уже экспериментировал))

29.Общий вид тренажера.

30.После посещения тренажеров мы отправились в аэропорт от куда вылетели в Сургут, там мы продолжили знакомство с ми-26 , скоро будут интересные фотографии!
На борту ATR-72 показывали Чарли Чаплина, разносили напитки.


зы: Добавлю к вышеизложенному о ЦПП , кроме тренажеров вертолетов там есть тренажеры ATR-42\72
идет подготовка фундамента для установки тренажера Boeing 737 Classic

Спасибо за внимание! Хороших выходных!
Tags: utair, ЦПП, пресс тур ми-26 ЮТэйр
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments