?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
alexx72

Новый МИ-171А2 Ютэйр-вертолётные услуги.



Впервые я узнал о новом ми-171А2 в прошлом году, когда в мае Ютэйр вертолетные услуги получили  этот новейший вертолет во время выставки Helirussia
Было очень интересно увидеть его , сфотографировать и узнать чем он отличается от его собратьев ми-8 ?



И вот 23 января этого года появилась возможность знакомства с новым словом вертолетной техники в гордом и очень популярном семействе Миля!
Он отличается по звуку - тише , и визуально! Светодиодные стробоскопы моргают примерно как у современных самолетов , например как у Суперджета..
Приземлился на красиво подсвеченную посадосную площадку в Плеханово.


Большие иллюминаторы, в салоне яркое освещение.
Вертолет имеет два двигателся ВК-2500ПС-03 с увеличенной мощностью при черезвычайном режиме. Это знаачит что вертолет может продолжить полет и благополучно его завершить на одном работающем двигателе при отказе другого на любом этапе полета!
DSC_0154.jpg

Х- образный рулевой винт !


У вертолёта есть ВСУ ( вспомогательная силовая установка)
Лопасти вертолета композитные с усовершенствованным профилем.


На лопастях установлены тросорубы для безопасных полетов на низких высотах.


На носовом обтекателе что то такое знакомое! Видел подобное на боевых вертолетах!
А это система КОС-17 : Круглосуточная Обзорная Система! Система применяется для поиска и обнаружения объектов, подбора площадок для посадки. Для обзора полусферы закабинного пространства, а так же регистрация видео и аудио служебной информации.


С правого борта так же имеется дверь, такая же как и с левого и два аварийных выхода в хвостовой части  по правому и левому борту.


Кабина! А тут всё совершенно по другому! Современная авионика!


Интегрированный пилотажно-навиагационный комплекс с цифровым автопилотом который обеспечивает
отображение информации о препятствиях , безопасность при ручном, автоматическом и комбинированном способах управления, улучшенная устойчивость и управляемость вертолета, выполнение полета в полностью автоматическом режиме


На борту имеется система объективного контроля и диагностики HUMS которая обеспечивает прогнозирование неисправностей основных агреатов и систем,
а так же ведет непрерывный бортовой  контроль технического состояния систем вертолета.
Экипаж вертолета состоит из двух пилотов.


Для сравнения фото кабины ми-8АМТ


Салон как и кабина пилотов оборудован специальными энергопоглощающими креслами имеющими повышенный уровень травмобезопасности в случае
аварийной посадки , кресла снабжены четырехточечными ремнями безопасности.
Салон может трансформироваться как для перевозки 20 пассажиров так и для перевозки грузов до 4 тонн в салоне. Трансформация салона занимает около 60 минут.



Для пассажиров имеются индивидуальные обдувы.


Как вы поняли из нескольких снимков мне посчастливилось полетать на этом вертолете!
По ощущениям и в сравнении с ми-8 по уровню аккустического комфорта в МИ-171А2 можно не одевать наушники, в нём так же очень тепло, а в большие иллюминаторы приятно смотреть!
Например увидеть красивый зимний город Тобольск!



А затем сфотографировать отличный комфортный ми-171А2 улетающий по делам с посадочной площадки в Сузгуне!


12 февраля вертолет совершил первый коммерческий полет!
О том как все происходило расскажу скоро!

Огромная благодарность Анне Малаховой за возможность съёмки нового вертолета!
Экипажу вертолета Дмитрию Стрельцову и Валерию Васильеву за прекрасный полет!

Спасибо за внимание! Отличного настроения!



  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Бортмеханики без работы останутся


Думаю что до того времени когда бортмеханики будут не нужны еще долго.

Восторг сплошной. Несколько раз перечитала. Что ж. В добрый путь!

Спасибо Кира!
очень приятно! Спасибо)

Заглавное фото 👍🏻👍🏻

Я очень хотел чтоб оно получилось))) Старался! СпасибО)

фото - огонь просто!
и комфорт внутри. Очень интересно!

Старался)
Причем комфорт и безопасность для всех , в первую очередь для пилотов.

ну у тебя всегда отличные фото, а тут еще и вечерние съемки очень хороши!
Да.. я заметила.

Спасибо за высокую оценку! Очень приятно)

  • 1