?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
alexx72

Как появляется на свет самый большой вертолет в мире! часть 4 Завод сборки и испытаний вертолетов


Из Лопастного завода мы перенесемся на другой завод в заводе "Завод сборки и испытаний вертолетов"
Тут как понятно из заголовка происходит окончательная сборка летающих машин !

А если вы не видели предыдущие части о том как появляется на свет самый большой в мире вертолет то вам сюда:
Первая часть
Цех гальванических и лакокрасочных покрытий
Вторая часть   Агрегатно-сборочное производство
Третья часть     Лопастной завод



Завод бъединяет в себе цех окончательной сборки вертолетов, контрольно-испытательный цех и летно-испытательную станцию, которые осуществляют окончательную сборку и проведение наземных и летных испытаний.


В цехе окончательной сборки на вертолет устанавливают двигатели, трансмиссию,  приборы, навигационные системы, вооружение — делают все то, что превращает пустой фюзеляж в современный боевой или транспортный вертолет.


Это огромный производственный корпус, условно разделенный на производственные участки, каждый из которых отвечает за определенный этап сборки вертолета.




Работа организована в определенной технологической последовательности.




Первыми к сборке приступают специалисты винто-моторной группы. Они устанавливают агрегаты трансмиссии, двигатели, автомат перекоса, втулку несущего винта, отдельные элементы системы управления.


Далее к работе приступают специалисты по прокладке жгутов – монтажники
электрооборудования.




Следующими за электриками к сборке приступают специалисты, устанавливающие топливные баки, собирающие гидросистему и завершающие сборку системы управления.


Пока идет сборка фюзеляжа, отдельный участок выполняет сборку пультов, приборных досок, далее выполняется их монтаж на вертолет. После этого вертолет поступает на стенд отработки под током. Завершается этап сборки регулировкой управления.


После завершения этого этапа сборки и отработки вертолет передается в контрольно-испытательный цех, где выполняется наземная отработка под током электрорадионавигационного, приборного и специального оборудования вертолета.


После окончания монтажа и проверки работы всех систем вертолет передают на летно-испытательную станцию, где происходит дальнейшая наземная отработка систем управления вертолетом, двигателями, топливной системы  и систем вооружения.


После отработки всех систем вертолета на земле выполняются испытательные полеты вертолета с проверкой работоспособности всех систем в воздухе. ЛИС является завершающим этапом в процессе создания винтокрылой машины.




Спасибо за внимание!
Завтра будет еще одна запись о заводе Роствертол , завершающая рассказ о том как производят МИ-26Т в Ростове-на-Дону!

Posts from This Journal by “Роствертол” Tag



  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

интересный фоторассказ)

Рад что заинтересовал)

Все хочу спросить, старина! А как тебе удалось попасть на такое офигенное производство?

Это тайна покрытая мраком)) туда попасть крайне сложно.

Потрясающие ракурсы! Сделано с любофффью! В грузовом отсеке заметил второй пол, а ещё как до потолка добраться)))) Ещё в кино с завода видел сотрудника который отстраивает все системы вертолёта (посерьёзней настройки фортепьяно будет), чтобы он работал как часы!!!

Пианино не летает и грузы не возит))
Спасибо! Это действительно очень всё серьёзно! Не игрушки побрякушки))

Спасибо! Отличный рассказ!

  • 1